0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
14:50 Чек Индекс: Продажи микроволновок и мультиварок перетекают в онлайн
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
14:25 Перечень товаров для параллельного импорта дополнен запчастями для Kia и Hyundai
14:00 Ozon открыл продажи в Грузии
13:35 «Детский мир» фиксирует рост спроса на игрушки-антистресс в два раза
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
13:10 Wildberries в несколько раз увеличил плату за прием товаров на склады
12:45 «Улыбка радуги» открыла 1500-й магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил в Тольятти первый даркстор
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Спрос на детские умные часы в августе вырос в 1,7 раз
11:30 «М.Видео» и «Яндекс Маркет» открыли быструю доставку любой техники
11:05 «Магнит Маркет» расширяет логистическую инфраструктуру
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
10:40 «Перекрёсток» запустил новое мобильное приложение для сотрудников розницы
10:15 В России введут обязательную сертификацию самокатов
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
10:00 Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
10:00 CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
Все новости →

Ашан упрочил лидерство на рынке гипермаркетов России

Ашан упрочил лидерство на рынке гипермаркетов России
время публикации: 16:26  12 апреля 2013 года
По результатам проведенного нами исследования «Рынок гипермаркетов FMCG России. Итоги 2012 года. Прогноз до 2015 года» выявлены основные тренды и тенденции его развития.

Auchan Group упрочил лидерство в сегменте гипермаркетов FMCG России по выручке. По состоянию на начало 2013 года торговая сеть «Ашан» управляла 57 гипермаркетами общей торговой площадью 565,9 тыс.кв.м. Важно отметить, что торговая сеть «Ашан» является одной из динамично развивающихся торговых сетей России и сохраняет план по увеличению количества гипермаркетов в России до 100 к 2015 году. Ранее ритейлер планировал достичь в 2015 году 150 гипермаркетов, но теперь данного показателя планируется достичь не ранее 2017 года.

В 2013 году планируется открытие 10 гипермаркетов «Ашан» в Волгограде, Тюмени, Челябинске, включая «Ашан-сити» в Нижнем Новгороде, и 5 гипермаркетов «Наша Радуга». Также, в течение 2013 года будет проведен ребрендинг 16 гипермаркетов real,-, приобретенных в ноябре 2012 года (фактически сделка будет закрыта в 2013 году (в марте 2013 года ФАС одобрил совершение сделки в случае не включения в нее гипермаркета сети в Котельниках)). Таким образом, к концу 2013 года количество возрастет до 88, а площади на 246 тыс. кв. м.

Наиболее масштабную программу по открытию гипермаркетов в 2013 году реализует торговая сеть «Магнит», которая планирует прирасти более чем 60 гипермаркетов, а к 2017 году довести количество объектов данного формата до 650 (то есть в среднем в 2013-2017 гг. открывать не менее 8 гипермаркетов в месяц). По состоянию на начало 2013 года торговая сеть «Магнит» является лидером по количеству объектов формата «гипермаркет» на рынке FMCG России, управляя 126 гипермаркетами «Магнит» и 20 гипермаркетами малого формата «Магнит-Семейный» общей торговой площадью 412 тыс.кв.м.

В соответствии с нашими прогнозоми развития рынка (без учета возможных сделок M&A в ТОП-6 ритейлеров), по итогам 2015 года «Магнит», скорее всего, выйдет на четвертую позицию по выручке, потеснив торговую сеть «О'КЕЙ». Также мы прогнозируем, что, несмотря на активизацию инвестиционной деятельности российских ритейлеров ("Магнит», «Лента» и «О'КЕЙ») лидером продолжит оставаться Auchan Group.

russretail.info